Практический курс, который научит Вас
 искусству ведения переговоров используя знания
о скрытых реакциях и мотивах собеседника 

В своей професcиональной деятельности, будь то продажи, переговоры, проведение интервью или любое другое взаимодействие с людьми — мы неизбежно сталкиваемся с коммуникацией.

И если коммуникация является Вашей профессиональной компетенцией, то Вы безусловно согласитесь, что всегда проще договориться с тем собеседником, скрытые мотивы которого Вы хорошо понимаете.

Именно поэтому, в данной тренинговой программе мы реализовали нестандартный подход к коммуникации и переговорам: выстраивание модели эффективных переговоров через анализ невербальных реакций оппонента. Тренинг ставит перед собой задачу охватить все необходимые этапы бизнес-переговоров, а также выстроить целостный навык выработки стратегии, тактики и достижения эффективного результата переговоров. 

Почему невербальные реакции так важны?

Если Вы по роду профессиональной деятельности участвуете в бизнес-коммуникациях любого типа, будь то продажи, полноценные переговоры или интервью, то безусловно согласитесь, что множество ошибок в коммуникации допускается именно потому, что мотивы, настроения и потребности оппонента остаются нераскрытыми. Множество курсов и тренингов учат исключительно «вербальным» технологиям: как выстраивать стратегию и тактику переговоров, как выявлять потребность, как выстраивать аргументацию и работать с возражениями. Безусловно все это важно, но если Вы спросите у хорошего переговорщика: «Какая техника переговоров самая лучшая?», то он скорее всего ответит: «Лучшая техника ведения переговоров — «игра от оппонента».

Что такое «игра от оппонента»?

«Игрой от оппонента» называют тактику, когда Вы постоянно следите за скрытыми реакциями вашего собеседника и действуете в зависимсоти от их направления и никак иначе. Только так можно быть эффективным в переговорном процессе!

И для этого нужно не только уметь выявлять потребность и простраивать аргументацию, но и постоянно следить за мимикой, жестикуляцией, телом и речью собеседника. Тогда Вы будете четко понимать его явные и скрытые мотивы, и будете способны подобрать к ним нужный ключ. Если Вы хоть раз увидите данное сочетание технических приемов — Вы больше никогда не захотите возвращаться к обычному стилю ведения переговоров.

Многим известно, что самый опасный человек за столом переговоров тот, который больше всех молчит. Почему так? Все очень просто. Опытный переговорщик нередко немногословен и старается прежде всего смотреть и слушать, чтобы увидев нужный момент в реакциях оппонента использовать его по максимуму, предлагая только те аргументы, которые способны приблизить его к достижению цели прямо сейчас.

Нужен ли курс по переговорам тем, кто не работает в переговорном процессе?

Ответ на этот вопрос очевиден. Представьте бытовые ситуации, в которых приходится договариваться о скидке, выполнении другими людьми неких договоренностей, исполнении обязательств различными бытовыми службами и работодателем. Как вы думаете, кто в этих ситуациях быстрее получит результат и сбережет свои нервы, время и деньги — обычный человек, или человек владеющий системой эффективных переговоров?

Навыки переговоров с позиции невербалики изменят Ваше восприятие любой коммуникации — от деловой до бытовой, и сделают ее более легкой, понятной и эффективной.

И если Вы готовы сделать правильный выбор и за 2 дня освоить современные результативные подходы к ведению переговоров, то Вашим конкурентам следует только посочувствовать :)

Автор и ведущий курса

Андрей Яценко, переговорщик,  бизнес-тренер, руководитель проекта «Психология лжи» и центра «Транслаб Групп».

Эксперт в области считывания невербальной информации в переговорах и неинструментальной детекции лжи. 

Управляющий партнер консалтинговой компании «Negotiations Consulting». Действительный член «Украинской ассоциации неинструментальной детекции лжи».

Многолетный опыт работы в маркетинге и продажах. Более чем 10 летний опыт работы в консалтинге переговорного процесса.

Среди частных клиентов представители страхового бизнеса, крупных инвестиционных компаний и политики Верховной Рады Украины. Некоторые из открытых клиентов: «Европейская Бизнес Ассоциация»,  ДТЭК, Britmark, Ciklum, Epam, DIO-Soft, ОАО «Терра Банк», Берингер Ингельхайм, Ipsen Pharma, Здраво,  Berlin-Chemie, Gedeon Richter, Medela, Zoll, Curativus, UMG  

Видеоинтервью Андрея Яценко программе «Training time»

Детальная программа обучающего курса

 1. Базис переговорного процесса

Виды переговоров. Психологические аспекты ведения переговоров. Этапы переговорного процесса. Подготовка к переговорам.  Система постановки общих и микро- целей и отслеживания результатов. Часто встречающиеся ошибки начинающих и опытных переговорщиков.

2. Определение первичного невербального профиля собеседника

Базис невербальных реакций оппонента, который необходимо различать. Система баланса комфорт/дискомфорт. Разметка переговорного пространства. Бюджет переговоров. Признаки недостаточного и избыточного бюджета в невербальных реакциях. 

3. Работа с потребностями в переговорах

Активное слушание. Принципы выявления истинной потребности («боли») оппонента в переговорах. Техники использования открытых вопросов. Прямые и косвенные способы получения информации. Принципы «двух К» в аргументации. Использование невербальных маркеров при подборе аргументации.

4. Параметры зрительного контакта и признаки обработки информации 

Признаки и стадии информационного метаболизма. Связь глазодвигательных реакций с типом обрабатываемой собеседником информации. Использование глазодвигательных реакций при подборе аргументации. Уровни обработки информации в психике собеседника. Поверхностный, глубинный и уровень анализа и синтеза. Глазодвигательные реакции как маркер принятия условий Вашим оппонентом. 

 5. Тактические приемы переговорного процесса

Этапы переговоров. Точки ветвления переговорного процесса. Маркеры быстрого считывания признаков доверия и недоверия. Индикаторы, по которым легко понять отношение собеседника к Вам и предоставляемой Вами информации. Комплексные состояния: восторг, интерес, внимание, скука, игнорирование, настороженность, враждебность.

6. Финализация переговоров и достижение договоренности

Стратегия принятия решения. Признаки принятия решения. Моменты введения дополнительной аргументации. Подведение оппонента к решению. Ложные и истинные договоренности. Стратегия работы с возражениями с использование невербалики. Невербальные маркеры, используемые в торге. 

7.  Работа с внутренними состояниями в переговорном процессе

Внутренний дискомфорт в переговорах, его структура и влияние на переговорный процесс. Компоненты страха и нервозности. Способы работы с внутренними состояниями. Создание личной зоны в переговорах. Техники контроля страха и неуверенности в переговорном процессе.

Навыки, которые Вы получите в процессе прохождения курса

В переговорах:

— начнете четко замечать моменты, когда необходимо сменить тактику переговоров,
— сможете замечать блеф и обман собеседника в переговорном процессе,
— будете иметь возможность контролировать собственные реакции и избегать стресса в процессе переговоров.

В продажах:

— начнете замечать истинное согласие или несогласие клиента и научитесь понимать его настоящие причины,
— получите возможность замечать и вовремя утилизировать ложные отговорки клиентов,
— сможете понимать, когда Ваш клиент уверен в собственном решении, а когда он колеблется.

В управлении:

— видеть насколько Вас понимают сотрудники и насколько они с Вами согласны,
— легко оценивать компетентность сотрудников при приеме на работу и во время рабочего процесса,
— сможете гораздо легче находить аргументы при работе с подчиненными.

В обычной коммуникации и отношениях:

— научитесь предугадывать реакции людей,
— сможете предотвращать конфликты и обходить острые углы в отношениях,
— будете легче создавать новые контакты и укреплять старые.

Уникальность курса

Данный курс основан на современных исследованиях в области психологии коммуникации и базируется на многолетнем опыте автора в области анализа, исследования и консультирования переговорного процесса.

70% курса носит практический характер, а часть материала отсутствует на сегодняшний день даже в специализированной литературе!

Задача курса выработать у вас максимум практического навыка в области эффективного ведения переговоров за указанное время. Кроме того, одним из основных результатов прохождения тренинга будет навык эффективного “чтения” собеседника в бизнес коммуникации, что позволит вывести ваши переговорные навыки на гораздо более высокий уровень.

 Дата ближайшего интенсива: 25-26 февраля 2017 года 

Ведущий: Андрей Яценко, директор центра, автор обучающей программы.

Формат обучения: 2 дня с 10:00 до 19:00 с кофе-брейками и перерывом на обед 1 час.

Место проведения: г. Киев, м. Университет, ул. Жилянская 83/53 (8-10 минут ходьбы от метро).

Стоимость обучения: 4000 Грн при оплате в день тренинга

— при частичной оплате до 5 февраля: 3500 Грн,
— при частичной оплате с 6 по 12 февраля: 3600 Грн,
— при частичной оплате с 13 по 19 февраля: 3700 Грн
— при частичной оплате с 20 по 24 февраля: 3800 Грн.

Для фиксации льготной цены достаточно предоплаты в размере 1500 Грн. Оплату можно внести за наличный и безналичный расчет.

Максимальный размер группы для вашего комфорта составляет 20 человек, а сам курс постепенно дорожает.

Именно поэтому, лучший способ попасть в группузаписаться прямо сейчас, заполнив форму ниже или перезвонив по телефону +38 (063) 420 85 75 или +38 (050) 692 13 42. 

В группе осталось: 20 18 17 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 4 3 места!

Записаться в группу: 

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (введите правильный e-mail)
  4. (обязательно)
  5. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days

* Примечание:

Если Вы уже проходили у нас полный курс обучения «Калибровка или «Как видеть людей насквозь», то для Вас предусмотрена 20% скидка на данный курс!