Практический курс, который научит Вас
искусству ведения переговоров используя знания
о скрытых реакциях и мотивах собеседника
В своей професcиональной деятельности, будь то продажи, переговоры, проведение интервью или любое другое взаимодействие с людьми — мы неизбежно сталкиваемся с коммуникацией.
И если коммуникация является Вашей профессиональной компетенцией, то Вы безусловно согласитесь, что всегда проще договориться с тем собеседником, скрытые мотивы которого Вы хорошо понимаете.
Именно поэтому, в данной тренинговой программе мы реализовали нестандартный подход к коммуникации и переговорам: выстраивание модели эффективных переговоров через анализ невербальных реакций оппонента. Тренинг ставит перед собой задачу охватить все необходимые этапы бизнес-переговоров, а также выстроить целостный навык выработки стратегии, тактики и достижения эффективного результата переговоров.
Почему невербальные реакции так важны?
Если Вы по роду профессиональной деятельности участвуете в бизнес-коммуникациях любого типа, будь то продажи, полноценные переговоры или интервью, то безусловно согласитесь, что множество ошибок в коммуникации допускается именно потому, что мотивы, настроения и потребности оппонента остаются нераскрытыми. Множество курсов и тренингов учат исключительно «вербальным» технологиям: как выстраивать стратегию и тактику переговоров, как выявлять потребность, как выстраивать аргументацию и работать с возражениями. Безусловно все это важно, но если Вы спросите у хорошего переговорщика: «Какая техника переговоров самая лучшая?», то он скорее всего ответит: «Лучшая техника ведения переговоров — «игра от оппонента».
Что такое «игра от оппонента»?
«Игрой от оппонента» называют тактику, когда Вы постоянно следите за скрытыми реакциями вашего собеседника и действуете в зависимсоти от их направления и никак иначе. Только так можно быть эффективным в переговорном процессе!
И для этого нужно не только уметь выявлять потребность и простраивать аргументацию, но и постоянно следить за мимикой, жестикуляцией, телом и речью собеседника. Тогда Вы будете четко понимать его явные и скрытые мотивы, и будете способны подобрать к ним нужный ключ. Если Вы хоть раз увидите данное сочетание технических приемов — Вы больше никогда не захотите возвращаться к обычному стилю ведения переговоров.
Многим известно, что самый опасный человек за столом переговоров тот, который больше всех молчит. Почему так? Все очень просто. Опытный переговорщик нередко немногословен и старается прежде всего смотреть и слушать, чтобы увидев нужный момент в реакциях оппонента использовать его по максимуму, предлагая только те аргументы, которые способны приблизить его к достижению цели прямо сейчас.
Нужен ли курс по переговорам тем, кто не работает в переговорном процессе?
Ответ на этот вопрос очевиден. Представьте бытовые ситуации, в которых приходится договариваться о скидке, выполнении другими людьми неких договоренностей, исполнении обязательств различными бытовыми службами и работодателем. Как вы думаете, кто в этих ситуациях быстрее получит результат и сбережет свои нервы, время и деньги — обычный человек, или человек владеющий системой эффективных переговоров?
Навыки переговоров с позиции невербалики изменят Ваше восприятие любой коммуникации — от деловой до бытовой, и сделают ее более легкой, понятной и эффективной.
И если Вы готовы сделать правильный выбор и за 2 дня освоить современные результативные подходы к ведению переговоров, то Вашим конкурентам следует только посочувствовать .
Автор и ведущий курса
Андрей Яценко, переговорщик, бизнес-тренер, руководитель проекта «Психология лжи» и центра «Транслаб Групп».
Эксперт в области считывания невербальной информации в переговорах и неинструментальной детекции лжи.
Управляющий партнер консалтинговой компании «Negotiations Consulting». Действительный член «Украинской ассоциации неинструментальной детекции лжи».
Многолетный опыт работы в маркетинге и продажах. Более чем 10 летний опыт работы в консалтинге переговорного процесса.
Среди частных клиентов представители страхового бизнеса, крупных инвестиционных компаний и политики Верховной Рады Украины. Некоторые из открытых клиентов: «Европейская Бизнес Ассоциация», ДТЭК, Britmark, Ciklum, Epam, DIO-Soft, ОАО «Терра Банк», Берингер Ингельхайм, Ipsen Pharma, Здраво, Berlin-Chemie, Gedeon Richter, Medela, Zoll, Curativus, UMG
Видеоинтервью Андрея Яценко программе «Training time»
Детальная программа обучающего курса
1. Базис переговорного процесса
Виды переговоров. Психологические аспекты ведения переговоров. Этапы переговорного процесса. Подготовка к переговорам. Система постановки общих и микро- целей и отслеживания результатов. Часто встречающиеся ошибки начинающих и опытных переговорщиков.
2. Определение первичного невербального профиля собеседника
Базис невербальных реакций оппонента, который необходимо различать. Система баланса комфорт/дискомфорт. Разметка переговорного пространства. Бюджет переговоров. Признаки недостаточного и избыточного бюджета в невербальных реакциях.
3. Работа с потребностями в переговорах
Активное слушание. Принципы выявления истинной потребности («боли») оппонента в переговорах. Техники использования открытых вопросов. Прямые и косвенные способы получения информации. Принципы «двух К» в аргументации. Использование невербальных маркеров при подборе аргументации.
4. Параметры зрительного контакта и признаки обработки информации
Признаки и стадии информационного метаболизма. Связь глазодвигательных реакций с типом обрабатываемой собеседником информации. Использование глазодвигательных реакций при подборе аргументации. Уровни обработки информации в психике собеседника. Поверхностный, глубинный и уровень анализа и синтеза. Глазодвигательные реакции как маркер принятия условий Вашим оппонентом.
5. Тактические приемы переговорного процесса
Этапы переговоров. Точки ветвления переговорного процесса. Маркеры быстрого считывания признаков доверия и недоверия. Индикаторы, по которым легко понять отношение собеседника к Вам и предоставляемой Вами информации. Комплексные состояния: восторг, интерес, внимание, скука, игнорирование, настороженность, враждебность.
6. Финализация переговоров и достижение договоренности
Стратегия принятия решения. Признаки принятия решения. Моменты введения дополнительной аргументации. Подведение оппонента к решению. Ложные и истинные договоренности. Стратегия работы с возражениями с использование невербалики. Невербальные маркеры, используемые в торге.
7. Работа с внутренними состояниями в переговорном процессе
Внутренний дискомфорт в переговорах, его структура и влияние на переговорный процесс. Компоненты страха и нервозности. Способы работы с внутренними состояниями. Создание личной зоны в переговорах. Техники контроля страха и неуверенности в переговорном процессе.
Навыки, которые Вы получите в процессе прохождения курса
В переговорах:
— начнете четко замечать моменты, когда необходимо сменить тактику переговоров,
— сможете замечать блеф и обман собеседника в переговорном процессе,
— будете иметь возможность контролировать собственные реакции и избегать стресса в процессе переговоров.
В продажах:
— начнете замечать истинное согласие или несогласие клиента и научитесь понимать его настоящие причины,
— получите возможность замечать и вовремя утилизировать ложные отговорки клиентов,
— сможете понимать, когда Ваш клиент уверен в собственном решении, а когда он колеблется.
В управлении:
— видеть насколько Вас понимают сотрудники и насколько они с Вами согласны,
— легко оценивать компетентность сотрудников при приеме на работу и во время рабочего процесса,
— сможете гораздо легче находить аргументы при работе с подчиненными.
В обычной коммуникации и отношениях:
— научитесь предугадывать реакции людей,
— сможете предотвращать конфликты и обходить острые углы в отношениях,
— будете легче создавать новые контакты и укреплять старые.
Уникальность курса
Данный курс основан на современных исследованиях в области психологии коммуникации и базируется на многолетнем опыте автора в области анализа, исследования и консультирования переговорного процесса.
70% курса носит практический характер, а часть материала отсутствует на сегодняшний день даже в специализированной литературе!
Задача курса выработать у вас максимум практического навыка в области эффективного ведения переговоров за указанное время. Кроме того, одним из основных результатов прохождения тренинга будет навык эффективного “чтения” собеседника в бизнес коммуникации, что позволит вывести ваши переговорные навыки на гораздо более высокий уровень.
Дата ближайшего курса: 13-14 апреля 2018 года
Ведущий: Андрей Яценко, директор центра, автор обучающей программы.
Формат обучения: 2 дня с 10:00 до 19:00 с кофе-брейками и перерывом на обед 1 час.
Место проведения: г. Киев
Максимальный размер группы: для вашего комфорта составляет 20 человек.
Внимание! Официальный набор в группу начнется с 1 марта 2019 года, но если вас интересует участие в данном курсе — можно заранее зарезервировать себе место, заполнив форму ниже.
На сегодняшний день в группе осталось: 20 18 17 15 14 мест!
Предварительная регистрация в группу:
cforms contact form by delicious:days
* Примечание:
Если Вы уже проходили у нас полный курс обучения «Калибровка или «Как видеть людей насквозь», то для Вас предусмотрена 20% скидка на данный курс!